* МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Государственное БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УФИМСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТАТИСТИКИ, ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ Отчет по Учебной практике Выполнил:
Абдрафиков Роман Русланович
Преподаватель: Мусина Гузель Айдаровна
2023 год
Содержание
Цель работы: научиться создавать объекты в Blender применяя к нем шейдеры и аддоны.
Задача:
1. Спроектировать аллею с лавочками и дорожкой.
2. Создать деревья с помощью адонов.
3 Расположить источники света.
Добавил три меша – 1 куб, 2 цилиндра.
Рис 1.
Добавил меш плоскости, применил к ней модификатор solidify, чтобы грань стала шире. Растянул грань по оси х клавишей s. Через inset faces добавил граней. Центральную я снизил по оси z.
Рис 2.
Выделяя верхние боковые рёбра блюдца, я добавляю рёбер с помощью subdivide. Далее я выделил каждую вторую грань, на е скопировал их и на g растянул их.
Рис 3.
Через subdivide surface сглаживаю тарелку.
Рис 4.
Выделаю центральный цилиндр. На е вытягиваю его по оси z. Через контрл + r добавляю граней, каждую из которых я искажаю, чтобы у будущего миксера появился рельеф для рук.
Рис 4.
Кражу основу миксера в белый цвет. Добавляю еще один цилиндр, поворачиваю на 90 градусов, уменьшаю и располагаю его как кнопку. Копирую на шифт + d. Таким образом делаю три кнопки, применяя к ним разные цвета.
Рис 5.
Добавляю цилиндр, располагаю его у верхней части миксера, растягиваю его как провод, используя клавиши r, g и e. Kрашу в чёрный.
Рис 6.
Добавляю один цилиндр, располагаю его внизу миксера, растягиваю по оси z. Добавляю 8-гранный цилиндр, удаляю у него каждую вторую боковую грань и нижнюю грань. Добавляю модификаторы Surface solidity и Soldify.
Рис 7.
Из последнего меша цилиндра создам чайник. Растягиваю его.
Рис 8.
На ктрл + r добавляю боковых граней. Каждое из колей граней я выделяю на alt + shif и сужаю их к верхшуке, чтобы получилась форма чайника.
Рис 9.
Для создания эффекты подставки для чайника и наличия крышки созда доп грани на нужных местах и сужаю их на s.
С помощью куба создам ручку, используя Е я вытягиваю некоторые грани, через G я передвигаю грани, через R я вращаю эти грани по опр. Оси.
Рис 10.
Цвет. Всем оставшимся неметаллическим объектам выдаю простые цвет. Металлическим объектам создаю одну общую текстуру и применяю её к ним в разделе шейдинг.