Анализ текста по специальности



Pdf көрінісі
Дата09.02.2023
өлшемі68,24 Kb.
#168182
түріАнализ
Байланысты:
художественный стиль языка
РЕФЕРАТ ЕТ, РЕФЕРАТ ЕТ, 6-дәріс. Сыра өңдіру технологиясы , физиология шпор, ПРЕЗ, 1430 html5-dlya-professionalov


Министерство образования и науки Республики Казакстан
Казахский Государственный Женский
Педагогический Университет 
СРС
Институт соционально

гуманитарных наук и искусства 
Факультет 
<<Хореография>>
Тема: 
Анализ текста по специальности.
Выполнила: Каракойшы Инара
Руководитель:
Нурланова А.К. 
Алматы 2022


1.
Ведение.
2.
Основная
часть.
3.
Танцевальные
движения являются основой 
хореографического движения.
4.
Музыка в хореографическом произведении.
5.
Вывод.
1.Реальная
действительность в образно
-
обобщенном видении 
отражается всеми видами искусства, и каждая из них имеет свои 
выразительные средства. Выразительными средствами 
хореографии являются: движения рук, ног, головы, корпуса, т.е. 
танцевальная лексика, язык. К выразительным средствам также 
относятся мимика лица, жесты, которые фиксируются в 
танцевальных позах [1].
3.
Танцевальные движения являются основой 
хореографического движения. Зарождение танцевального 
движения началось с древних времен человеческого бытия [2].
«Хореографическая лексика –
отдельные движения и позы, из 
которых складывается танец, как художественное целое, т.е. как 
произведение хореографического движения искусства. 
Хореографическая лексика возникает на основе общения 
выразительных движений человека, в течении веков она 
накапливалась, совершенствовалась и шлифовалась. Сами по себе 
элементы хореографической лексики не являются носителями 
определенного образного содержания, но обладают кругом 
выразительных возможностей, которые реализуются в конкретном 
контексте танца как целого и взаимосвязи элементов 
хореографической лексики складывается хореографический текст».
На развитие танца, его рисунка влияли и условия быта народа, его 
занятия, климат и т.д. Танцевальный язык вобрал в себя характер 
народа, его темперамент, а также жизненный уклад, его 
социальный строй.
Каждое движение состоит из нескольких частей:


Исходное положение Затакт Основной элемент (раскрывает идею 
данной комбинации) Проходящий (связующий) Кульминационный 
(фиксация, определение позы, окончание, точка в движении) Для 
создания танцевального языка, для раскрытия художественных 
качеств, немаловажное значение имеет сочетание движений рук, 
ног, головы. Отдельные танцевальные движения сочетаются в 
различных комбинациях, каждому виду хореографического 
искусства характерен свой танцевальный язык. Смешение 
танцевального языка ведет к утрате чистоты, к нарушению 
целостности хореографического произведения. Различают: 
подражательный, образный, национальный танцевальные языки.
Музыка в хореографическом произведении.
1. Музыкальный материал –
важная основа в работе 
балетмейстера по созданию хореографического произведения. 
Принцип отбора музыкального произведения для осуществления 
хореографической
постановки. Создание хореографического 
сочинения на основе музыкального материала. Единство идеи, 
темы, музыки в хореографическом произведении. При постановке 
танца, танцевальных номеров возникает вопрос о соотношении 
хореографии и музыки. Их соответствие

выражение одного 
другим –
один из общекризисных критерий художественности 
танцевального искусства. Танец не производит музыку, но 
существует на основе музыки и исполняется с музыкой, но музыку 
само по себе танцевать нельзя. Танец вне музыки не существует. 
Смысл выражения «Музыка в танце» во
-
первых: в соответствии 
хореографии и образа музыки, это относится к общему характеру 
построения, но и к сложным образам; во
-
вторых: в соответствии 
темпа, ритма, т.е. в совпадении с темпом и характером музыки. 
Ж.Новерр
«Письма о танцах и балете»: «Хорошая музыка должна 
живописать, должна говорить. Отзываясь на нее, танец становится 
как бы эхом, послушно повторяющим вслед за ней всё, что она 
произносит». В танце отбивание каждой ритмической доли не 
обязательно, порой движения танца могут соответствовать не 


каждой доли такта, но расхождение музыки и танца не мыслимо 
как в целом, так по фразам.
Вывод:В музыкальном произведении хореограф находит материал 
для национальных черт героя и интонации для характеристики 
эпохи, и в своем произведении отражает все это.


Достарыңызбен бөлісу:




©engime.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет