1. НА ТАЛИИ 2. ОДНА РУКА НА ТАЛИИ, ДРУГАЯ ОПУЩЕНА ВДОЛЬ КОРПУСА 3. ОДНА РУКА НА ТАЛИИ, ДРУГАЯ В РАСКРЫТОЙ I ПОЗИЦИИ, КОРПУС РАЗВЕРНУТ К ОТКРЫТОЙ РУКЕ, ЛОПАТКА ОПУЩЕНА, ГОЛОВА ПОВЕРНУТА ОТ РУКИ 4. ПОЛОЖЕНИЕ №3, УРОВЕНЬ РУКИ ВЫШЕ ПЛЕЧА, ГОЛОВА МОЖЕТ БЫТЬ ПОВЕРНУТА К РУКЕ 5. ОДНА РУКА НА ТАЛИИ, ДРУГАЯ ЧЕРЕЗ ПОВЫШЕННУЮ II ПОЗИЦИЮ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ЗА ГОЛОВУ «ПОД ШАПОЧКУ» 6. ОБЕ РУКИ РАСКРЫТЫ ВО II ЗАВЫШЕННОЙ ПОЗИЦИИ 7. РУКИ В ПОЛОЖЕНИИ «ПОЛОЧКА» - ПЕРЕКРЕЩЕНЫ ПЕРЕД ГРУДЬЮ И ОТВЕДЕНЫ ОТ КОРПУСА, ЛАДОНИ ЛЕЖАТ ВЫШЕ ЛОКТЯ, ЗАПЯСТЬЯ СМЯГЧЕНЫ 8. ОТКРЫВАНИЕ РУКИ «ВОСЬМЕРКОЙ»
Музыкальный размер – 2/4 и 4/4 Манера исполнения сдержанная, благородная
Музыкальный размер – 2/4 и 4/4 Манера исполнения сдержанная, благородная
Элементы венгерского танца опираются на принципы классического танца и при исполнении требуют выворотности и натянутости ног
Основной ход – чаще встречается в медленной части и состоит из: - «и» -developpe на effacee на plie – на 60-90° - «раз и» - удлиненный шаг с окончанием на полупальцы - «два и» - developpe на effacee на 45-60° - «три и» - удлиненный шаг с окончанием на полупальцы - «четыре и» – левая нога через I позицию проводится в III вперед и выполняет developpe на effacee, одновременно на опорной ноге выполняется проскальзывние по ходу движения
ОСНОВНОЙ ХОД
- Port de bras - Основной ход для медленной части - Balance на effacee - Balance на croisee - «Веревочка» на месте и с продвижением назад - Основной ход для быстрой части - Остановка с ударом в ладони - Голубец - Заключение
7.Balance-голубец Dos-a-dos Голубец с вращением на месте (закрытый поворот)
8.Вращение с откинутой ногой
9.Веревочка с поворотом
10.Кабриоль
11.Пируэты за одну руку с партнером