1. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на глав­ная ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний



бет1/11
Дата04.06.2020
өлшемі38,27 Kb.
#72277
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Байланысты:
d31a2a59-1c1b-401f-ae32-dc46c2d58fcb


(1)Из­вест­но, что в пред­пуш­кин­скую эпоху зву­ко­пись яв­ля­лась утончённым сти­ли­сти­че­ским приёмом и ис­поль­зо­ва­лась толь­ко при опи­са­нии вы­со­ких об­ра­зов, кра­со­ты при­ро­ды, воз­вы­шен­ных чувств. (2)Пуш­кин рас­ши­рил диа­па­зон ху­до­же­ствен­но­го ис­поль­зо­ва­ния зву­ко­пи­си, вклю­чив в него всё лек­си­че­ское бо­гат­ство языка, в том числе про­сто­ре­чие (раз­го­вор­ную речь го­род­ско­го на­се­ле­ния: части ду­хо­вен­ства, мел­ко­го и сред­не­го чи­нов­ни­че­ства, ду­хо­вен­ства, раз­но­чин­ной ин­тел­ли­ген­ции, ме­щан­ства) и язык на­род­ных песен, былин, ска­зок. (3)( … ) Пуш­кин в своём твор­че­стве до­бил­ся един­ства слова и об­ра­за, в его по­э­зии ху­до­же­ствен­ная форма ни­ко­гда не всту­па­ла в про­ти­во­ре­чие с со­дер­жа­ни­ем, ибо на­сто­я­щий ху­дож­ник ни­ко­гда не до­пу­стит, чтобы кра­си­вые звуки за­те­ня­ли или обед­ня­ли мысль, со­дер­жа­ние.



Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




©engime.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет