Календарно-тематическое планирование уроков дисциплина «Цифровая грамотность» Итого: 4 часа, в неделю час № п/п Раздел/ Сквозные



Дата29.09.2023
өлшемі43,19 Kb.
#182997
түріКалендарно-тематическое планирование
Байланысты:
2 класс КТП
0eef9b41b0e5749d46b5c109d9a6c922-1


6
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

Дисциплина «Цифровая грамотность» Итого: 34 часа, в неделю – 1 час


п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Приме- чание

1-я четверть




1

Раздел 1. Компьютеры
и программы

Сохраняем свое здоровье

2.1.3.1 следовать основным правилам техники безопасности при работе с цифровыми устройствами
и в сети Интернет

1

1-я неделя







(Сквозная тема:
«Все обо мне»)













2

Устройства ввода и вывода

2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода

1

2-я неделя




3




Поиск информации

2.3.1.1 использовать браузер для поиска

1

3-я неделя










информации на заданную тему







4







2.1.2.1 объяснять понятия файла и папки;

1

4-я неделя










Файлы и папки

2.1.2.2 создавать, копировать, перемещать и удалять
файлы и папки;
















2.1.2.3 использовать контекстное меню в своей работе







5

Раздел 2.

Алгоритм ветвления

2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления

1

5-я неделя







Творчество













и компьютер (Сквозная тема:
«Моя семья










6

Продолжаем разра- батывать программы

2.4.1.2 реализовать заданный в словесной форме алгоритм

1

6-я неделя




и друзья»)

7




2.4.2.1 создавать персонаж во встроенном

1

7-я неделя













графическом редакторе игровой среды













Создание собст-

программирования;













венного персонажа

2.2.2.1 копировать и отражать фрагмент рисунка;
















2.2.2.2 редактировать рисунок (обрезка, поворот,
















изменение размера)







8




Проектная работа

2.4.1.2 реализовать заданный в словесной форме

1

8-я неделя










за 1-ю четверть

алгоритм;








7



п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Приме- чание










2.4.2.1 создавать персонаж во встроенном графическом редакторе игровой среды програм- мирования










2-я четверть




9

Раздел 3. Слово за словом (Сквозные темы:
«Моя школа»,
«Мой родной край»)

Знакомство с кла- виатурой

2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры

1

9-я неделя




10

Клавиатурный тренажер

2.2.1.1 набирать текст в клавиатурном тренажере

1

10-я неделя




11

Работа с текстом



2.4.2.3 организовать текстовый диалог между персонажами

1

11-я неделя




12

Создание мультфильма



2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;

        1. организовать управление спрайтом с клавиатуры;

        2. организовать текстовый диалог между персонажами

1

12-я неделя




13

Фон и спрайты для мультфильма

2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;
2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры

1

13-я неделя




14

Движение спрайтов



2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;
2.4.2.2 организовать управление спрайтом с клавиатуры

1

14-я неделя




15

Диалог между спрайтами



2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;
2.2.1.1 набирать текст в клавиатурном тренажере;
2.4.2.3 организовать текстовый диалог между персонажами

1

15-я неделя





8



п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Приме- чание

16




Проектная работа за 2-ю четверть



2.4.1.1 реализовывать алгоритм ветвления;

        1. организовать управление спрайтом с клавиатуры;

        2. организовать текстовый диалог между персонажами

1

16-я неделя




3-я четверть




17

Раздел 4. Мультимедиа (сквозная тема:
«В здоровом теле – здоровый дух!»)

Запись и воспроиз- ведение звука

2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода;
2.2.4.1 использовать программы для записи и воспроизведения звука

1

17-я неделя




18

Редактирование звука

2.2.4.2 редактировать звуковые файлы

1

18-я неделя




19

Звуковые эффекты

2.2.4.2 редактировать звуковые файлы

1

19-я неделя




20

Проектная работа



2.1.1.1 отличать устройства ввода и вывода;

        1. использовать программы для записи и вос- произведения звука;

        2. редактировать звуковые файлы

1

20-я неделя




21

Раздел 5. Робототехника: датчики (Сквозная тема:
«Традиции
и фольклор»)

Движение робота

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму

1

21-я неделя




22

Запуск программы для робота

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму;
2.5.3.1 использовать датчик касания

1

22-я неделя




23

Звук для робота



        1. загружать аудиофайл для робота;

        2. использовать звук при разработке программы для робота

2

23-я неделя




24

2.2.4.2 редактировать звуковые файлы;

        1. загружать аудиофайл для робота;

        2. использовать звук при разработке программы для робота

1

24-я неделя





9



п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Приме- чание

25




Проектная работа за 3-ю четверть

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму;
2.5.3.1 использовать датчик касания;

        1. загружать аудиофайл;

        2. использовать звук при разработке программы для робота

1

25-я неделя




26

Защита проекта



2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму;
2.5.3.1 использовать датчик касания;

        1. загружать аудиофайл для робота;

        2. использовать звук при разработке программы для робота

1

26-я неделя




4-я четверть




27

Раздел 6. Робототехника: проект «Танцу- ющий робот» (Сквозные темы:
«Окружающая среда»,
«Путешествие»)

Идея для проекта

2.2.1.2 записывать свои идеи в текстовом редакторе




27-я неделя




28

Алгоритм для проекта

2.4.1.3 составлять алгоритм решения задачи

1

28-я неделя




29

Создание «танцую- щего робота»



2.4.1.2 реализовать заданный в словесной форме алгоритм;
2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму;
2.5.3.1 использовать датчик касания

1

29-я неделя




30

Движение «танцу- ющего робота»

        1. реализовывать алгоритм ветвления;

        2. реализовать заданный в словесной форме алгоритм;

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму;
2.5.3.1 использовать датчик касания

1

30-я неделя





10



п/п

Раздел/ Сквозные темы

Темы урока

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Приме- чание










2.3.2.1 осуществлять обмен данными между прило- жениями










31

Продолжаем созда- ние «танцующего робота»

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму

1

31-я неделя




32

Защита проекта

2.5.2.1 организовать движение робота по заданному в словесной форме алгоритму;
2.5.3.1 использовать датчик касания;

        1. загружать аудиофайл для робота;

        2. использовать звук при разработке программы для робота

1

32-я неделя




33

Проектная работа за 4-ю четверть

2.5.1.3 представлять созданного робота аудитории

1

33-я неделя




34

Защита проекта за 4-ю четверть

2.5.1.3 представлять созданного робота аудитории

1

34-я неделя





Достарыңызбен бөлісу:




©engime.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет