Лекция Апплеты. Программирование без классов. Классы и их демонстрация



бет1/20
Дата19.12.2021
өлшемі31,24 Kb.
#103515
түріЛекция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
Байланысты:
Лекция 7
avtomatizirovannye sistemy proektirovaniya i kadastrov, СОР Биология 7кл каз

Лекция 7. Апплеты. Программирование без классов. Классы и их демонстрация
Апплеты — это маленькие приложения, которые размещаются на серверах Internet, транспортируются клиенту по сети, автоматически устанавливаются и запускаются на месте, как часть документа HTML. Когда апплет прибывает к клиенту, его доступ к ресурсам ограничен.

Ниже приведен исходный код канонической программы HelloWorld, оформленной в виде апплета:



import java.awt.*;
import java.applet.*;
public class HelloWorldApplet extends Applet {
public void paint(Graphics g) {
g.drawString("Hello World!", 20, 20);
} }

Этот апплет начинается двумя строками, которые импортируют все пакеты иерархий java.applet и java.awt. Дальше в нашем примере присутствует метод paint, замещающий одноименный метод класса Applet. При вызове этого метода ему передается аргумент, содержащий ссылку на объект класса Graphics. Последний используется для прорисовки нашего апплета. С помощью метода drawString, вызываемого с этим объектом типа Graphics, в позиции экрана (20,20) выводится строка “Hello World”.

Для того, чтобы с помощью браузера запустить этот апплет, нам придется написать несколько строк html-текста.



Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20




©engime.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет