3D редактор “SketchUp” . Трехмерные модели объектов «Волшебная шкатулка». Ақылды Внимательность умный Clever білімді- Educated attentiveness Successful Табысты көзі ашық Открытость Успешный Openness ұқыпты Образованный Условие игры: каждый участник выбирает один из подароков и произносит их в слух. В подарках есть разные слова с переводами на английским и казахским языках найдите их соответсвия. (по интернет сайту http://www.randomresult.com/tournament.php). Обьедение в группы Названия группы А,B,С Повторение изученного материала Тест по интернет сайту https://kahoot.it Как вы думаете Что такое примитивы?
Что мы видем на экране?
Определите какая тема нашего сегоднешнеге урока? «Мозговой штурм» Трехмерные модели объектов
Тема урока 7.3.1.1. Создавать модели объектов и событий в 3D редакторах Создать примитивные 3D объекты в редакторе SketchUp Цели обучения Цели урока Раздел 7.4А: Моделирование объектов и событий Откройте 176 страницу учебника
Целеполагание Создавать модели объектов и событий в 3D редакторах. - К концу урока будем знать, и уметь работать с программой и строить трехмерные модели.
Критерии оценивания
Таблица соответствие
Знает назначение и основные элементы 3D редактора SketchUp
Знает интерфейс программы
Перечисляет объекты встроенные в редактор
Умеет использовать и редактировать 3D объекты
Смогут смоделировать простейшие объекты
Смогут анализировать и делать выводы о возможностях SketchUp