Апо-19 Сыздыков Раимбек



Дата26.03.2022
өлшемі19,1 Kb.
#136889
Байланысты:
АПО-19 Сыздыков Р.


АПО-19 Сыздыков Раимбек
1) Разработка и внедрение программного обеспечения на основе функций Feature Driven Development (FDD) не так хорошо распространена в кругу разработчиков ПО, как многие другие известные и общепринятые гибкие методологии. Но как только команда разработчиков сталкивается с крупным, длительным проектом, особенно в обширной организации, где разработка программного обеспечения включает в себя множество отдельных функционалов, FDD может стать хорошим подспорьем в данном вопросе. Разработка, основанная на методологии FDD, устраняет разрыв между традиционными подходами к управлению разработкой и возникающими процессами, присущими гибким подходам. Данный метод позволяет более детально разработать все аспекты, в соответствии с требованиями заказчика. Отличительной чертой является то, что итоговый продукт практически стопроцентно соответствует видению клиента, но за такое качество и точность приходится платить временем.

2) Разработка на основе тестирования (TDD) — это подход к разработке программного обеспечения, при котором разрабатываются тестовые примеры отдельных частей проекта для определения и проверки того, что будет реализовано при помощи кода, увидеть работоспособность отдельных частей. Проще говоря, сначала создаются и тестируются тестовые примеры для каждой функциональности, и если тест завершается неудачей, то пишется новый код, данный цикл повторяется до тех пор, пока полученный тестовый код не будет полностью удовлетворять требованиям заказчика к проекту. Разработка, основанная на тестировании, начинается с проектирования и разработки тестов для каждой небольшой функциональности приложения. Платформа TDD инструктирует разработчиков писать новый код только в том случае, если автоматический тест не удался. Используя данную методологию, вы гарантированно получаете достоверно исправный код, но, к сожалению, только частями, привязанными к определенному функционалу. При помощи такого подхода к разработке проект собирается из заведомо рабочих частей, и в конечном результате выходит готовый продукт.


3) Процесс разработки программного обеспечения основываясь на методологию Open UP происходит таким образом, что выполняемый проект делиться на определенные, заранее запланированный и ограниченные по времени итерации. То есть, проект разрабатывается частями, которые каждый раз могут презентоваться заказчику для уточнения определенных рабочих моментов и решения возникших вопросов. План подобных итераций подробно описывает каждую из них. А именно конечный результат при каждой итерации, который при необходимости, можно передать заказчику для внесения правок. При использовании данной методологии команда разработчиков четко следует разработанному плану итераций. Благодаря этому им заранее известны все детализированные задачи и требования заказчика к проекту. Разработка проекта при помощи итераций в конечном итоге гарантирует довольно качественно выполненный проект, так как все возникшие вопросы решаются сразу, а не откладываются в долгий ящик.


4) Microsoft Solutions Framework(MSF)-методика разработки программного обеспечения, предлагаемого Microsoft . MSF опирается на лучший опыт Microsoft и описывает, как управлять людьми и рабочими процессами при разработке решения:


Понятия и основные принципы модели процессов MSF: единая концепция проекта - это все заинтересованные стороны, и только участники проекта должны четко понимать конечный результат, все должны понимать цели проекта, управление компромиссами, поиск компромисса между ресурсами проекта, внедрение планирования и возможностей, гибкость, готовность к изменению условий проекта, концентрация на бизнес-приоритетах, регулировать состояние всех элементов проекта, включая программный код, план проекта, руководство пользователя, настройки сервера и дальнейшие планы.
В соответствии с гибкостью, масштабируемостью и отсутствием установленных правил MSF может удовлетворить потребности организации или проектной группы любого размера. Методология MSF включает в себя принципы управления людьми, модели и дисциплину, процессы, технологические элементы и проблемы со всеми факторами, присущими большинству проектов.


5)Метод разработки динамических систем (DSDM) — это прежде всего метод разработки программного обеспечения, основанный на концепции быстрой разработки приложений (RAD). В 2007 году DSDM стал ведущим подходом к управлению проектами и разработке приложений. DSDM — это итеративный и поэтапный подход, который подчеркивает постоянное участие пользователя/потребителя в процессе. Цель метода состоит в том, чтобы сдать завершенный проект вовремя и в рамках бюджета, а также управлять изменениями в требованиях к проекту во время разработки проекта. DSDM является частью семейства гибкой разработки программного обеспечения и неинформационных технологий.
Существует 9 правил, состоящих из 4 основных и 5 исходных пунктов.

  • Вовлечение пользователей — это основа эффективного проекта, в котором разработчики делят рабочее пространство с пользователями, и поэтому решения будут более точными.

• Команда должна иметь возможность принимать важные решения по проекту без одобрения руководства.
• Часто предоставляйте версии результатов, помня о правиле, что «сделать что-то хорошее раньше всегда лучше, чем сделать это совершенно поздно». Анализ поставок версий из предыдущей итерации рассматривается в следующей.

  • Главный критерий – максимально быстрая поставка программного обеспечения, соответствующего текущим потребностям рынка. Но в то же время поставка продукта, удовлетворяющего потребности рынка, менее важна, чем решение критических проблем в функциональности продукта.

• Разработка - итеративная и пошаговая. Он основан на отзывах пользователей для достижения экономически оптимального решения.
• Все изменения в процессе разработки обратимы.
• Требования устанавливаются на высоком уровне до начала проекта.
• Тестирование интегрировано в жизненный цикл программного обеспечения.
• Взаимодействие и сотрудничество между всеми участниками необходимы для его эффективности.


6) Методология Kanban — это гибкая методология разработки, который предполагает непрерывное усовершенствование, гибкий поход к управлению задачами и оптимизацию рабочего процесса. Благодаря использованию данной методологии ход разработки проекта становится интуитивно понятным даже взглянув на него впервые. В управлении разработкой проектов методология Kanban использует гибкую концепцию разработке, гарантируя, что количество предстоящей работы соответствует возможностям команды разработчиков. Метод Kanban вращается вокруг доски Kanban board. Это инструмент, который предоставляет возможность визуализировать весь проект, что в свою очередь дает возможность следить за ходом проекта. Благодаря такому графическому подходу к Kanban board любой новый член команды или организация заказчика могут понять, на каком этапе находится разработка проекта, какие задачи уже выполнены, а какие предстоит выполнить.

Достарыңызбен бөлісу:




©engime.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет