Фио педагога
Дата 13.11.2022 өлшемі 21,21 Kb. #157871 түрі Урок
Байланысты:
4 класс
Раздел
ФИО педагога
Дата
Класс
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока
Своя игра
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)
4.4.2.2 создавать игру по собственному сценарию
Цель урока
придумать свою игру в среде Scratch;
презентовать свой проект;
протестировать и оценить работы как минимум двух одноклассников по разработанным критериям;
внести изменения согласно комментариям оценивания.
Критерии успеха
Учащийся:
Ход урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Оценивание
Ресурсы
Организационный момен
Психологический настрой. Деление на группы.
Каждый учащийся получает номер от 1 до 4. Учащиеся формируют группы по полученным номерам
ИВАНИПЕЛАРОН (Планирование)
БАЗАРТОКАР (Разработка)
СОВАНИТЕРИТЕ (Тестирование)
ЦЕОНАК (Оценка)
Что объединяет все эти процессы?
В какой последовательности они должны следовать?
Настраиваются на положительный настрой урока.
учебник
Изучение нового материала
Работа над проектом
Акцентирование внимания на критериях, совместно разработанных на предыдущем уроке.
Возможный вариант
Интересный сюжет игры
Оригинальный дизайн сцен
Персонажи
События
Разработка проекта (использование сценария, созданного на предыдущих уроках).
Обсуждение формы представления игры.
Предложите оформить презентацию игры в виде листовки по шаблону
Ф.И.
Название игры
Цель игры
Краткое описание
Использованные блоки и конструкции
Тестирование и взаимооценивание (каждому учащемуся следует оценить работы как минимум двух учащихся по критериям
*
**
***
Интересный сюжет игры
Оригинальный дизайн сцен
Достаточная сложность кода (переменные, условие, цикл)
Понятное описание (листовка)
Работоспособность игры
Комментарии
Самостоятельное задание
Разработанную игру:
Устно отвечают на вопросы, с объяснением.
Находит ошибки в примерах
Каждая группа читает свой параграф, выбирает и предоставляет ключевую информацию из изученного материала.
Стратегия
«Верно - не верно»
Словесная оценка учителя.
Взаимооценивание
Стратегия «Стикер»
Подведение итогов урока (5 мин)
Вывод: Человек может складывать, вычитать , умножать, делить, возводить в степень, а компьютер – только складывать, используя дополнительный код, что увеличивает скорость работы компьютера. Причём так работает вся бытовая техника.
Закончите предложения:
Сегодня я узнал…
На уроке я научился…
Мне было трудно…
Мне было непонятно…
Теперь я знаю, что…
Меня удивило…
Я бы хотел узнать, почему…
Ученики показывают умение обосновывать свое понимание
Записывают д.з. в дневники
Самооценивание
Рефлексивный лист, стикеры
*
**
***
Интересный сюжет игры
Оригинальный дизайн сцен
Достаточная сложность кода (переменные, условие, цикл)
Понятное описание (листовка)
Работоспособность игры
Комментарии
*
**
***
Интересный сюжет игры
Оригинальный дизайн сцен
Достаточная сложность кода (переменные, условие, цикл)
Понятное описание (листовка)
Работоспособность игры
Комментарии
*
**
***
Интересный сюжет игры
Оригинальный дизайн сцен
Достаточная сложность кода (переменные, условие, цикл)
Понятное описание (листовка)
Работоспособность игры
Комментарии
*
**
***
Интересный сюжет игры
Оригинальный дизайн сцен
Достаточная сложность кода (переменные, условие, цикл)
Понятное описание (листовка)
Работоспособность игры
Комментарии
*
**
***
Интересный сюжет игры
Оригинальный дизайн сцен
Достаточная сложность кода (переменные, условие, цикл)
Понятное описание (листовка)
Работоспособность игры
Комментарии
И В А Н И П Е Л А Р О Н
Б А З А Р Т О К А Р
С О В А Н И Т Е Р И Т Е
Ц Е О Н А К Достарыңызбен бөлісу: