Какие основные типы материалов поддерживаются в 3D Studio MAX, и какие характеристики можно настроить для каждого из них?
Программа 3ds max содержит несколько типов материала, каждый из которых включает в себя специфические настройки. Назначаемые объектам материалы могут характеризоваться различными параметрами:
Specular Level (Уровень блеска),
Glossiness (Глянец),
Self-Illumination (Самоосвещение),
Opacity (Непрозрачность),
Diffuse Color (Цвет диффузионного рассеивания),
Ambient (Цвет подсветки) и т. д. В 3ds max 7 используются следующие типы материалов.
Standard (Стандартный) — самый распространенный материал, используемый для текстурирования большинства объектов в 3ds max 7.
Advanced Lighting Override (Освещающий) — управляет настройками, которые относятся к системе просчета рассеиваемого света.
Architectural (Архитектурный) — позволяет создавать материалы высокого качества, обладающие реалистичными физические свойствами. Позволяет добиться хороших результатов, только если в сцене используются источники света Photometric Lights (Фотометрия), а просчет освещения учитывает рассеивание света Global Illumination (Общее освещение).
HI Blend (Смешиваемый) — получается при смешивании на поверхности объекта двух материалов. Параметр Mask (Маска) его настроек определяет рисунок смешивания материалов. Степень смешивания задается при помощи Mix Amount (Величина смешивания). При нулевом значении этого параметра отображаться будет только первый материал, при значении 100 — второй.
Composite (Составной) — позволяет смешивать до 10 разных материалов, один из которых является основным, а остальные — вспомогательными. Вспомогательные материалы можно смешивать с главным, добавлять и вычитать из него.
Double Sided (Двухсторонний) — подходит для объектов, которые нужно текстурировать по-разному с передней и задней стороны.
Ink 'n Paint (Нефотореалистичный) — служит для создания рисованного двухмерного изображения и может быть использован при создании двухмерной анимации.
Достарыңызбен бөлісу: |