Практическая работа №2-5 Создайте текстовую игру «почти диабло!» следуя указанным требованиям.



бет1/2
Дата22.10.2022
өлшемі18,53 Kb.
#154537
түріПрактическая работа
  1   2
Байланысты:
No2-5 1


Практическая работа № 2-5
Создайте текстовую игру «ПОЧТИ ДИАБЛО!» следуя указанным требованиям.
(Приветствуются собственные методы и атрибуты).

  1. Создать класс базового персонажа.

Конструктор класса должен принимать три аргумента и иметь три атрибута (имя, жизнь и ману).
Должен иметь методы:

  • status(), который показывает состояние базового героя.

  • drink_heal_potion(potion), potion принимает целые числа.

  • drink_mana_potion(potion_mana), potion_mana принимает целые числа.

  1. Создать класс главного героя. Класс должен быть наследником класса базового персонажа.

Конструктор класса должен принимать 8 аргументов и иметь 8 атрибутов (имя, жизнь, мана, сила, ловкость, интеллект, опыт, уровень). Первые три атрибута он инициализирует с помощью родителя используя функцию super().
Должен иметь методы:

  • scream() – выводится сообщение “ Я будущий герой{имя?}, но я не выбрал специальность.

  • attack(target, damage) - выводится сообщения “Я будущий герой{имя?}, и я без оружия, но я нанес {враг?} урон {урон?} своими руками”. target – это какой-то другой объект.

  1. Создать класс воина. Класс должен быть наследником класса главного героя.

Конструктор класса должен принимать 9 аргументов и иметь 9 атрибутов (имя, жизнь, мана, сила, ловкость, интеллект, опыт, уровень, оружие). Первые 8 атрибутов он инициализирует с помощью родителя используя функцию super(). Каждый метод действия дает персонажу очко 10 опыта, и когда персонаж достигает 100 опыта, атрибуты силы повышается на 3, ловкости повышается на 2 и интеллекта повышаются на 1, сам опыт обнуляется.

  • scream() – выводится сообщение “ Я герой{имя?} и я воин с {оружие?}.

  • attack(target, damage) - выводится сообщения “ { имя?} нанес {оружие} {враг?} урон {урон?} ” , где target – это какой-то другой объект.



  1. Создать класс мага.

Конструктор класса должен принимать 8 аргументов и иметь 9 атрибутов (имя, жизнь, мана, сила, ловкость, интеллект, опыт, уровень, заклинания). Первые 8 атрибутов он инициализирует с помощью родителя используя функцию super(). Атрибут заклинаний – это список. Каждый метод действия дает персонажу очко 10 опыта, и когда персонаж достигает 100 опыта, атрибуты силы повышается на 1, ловкости повышается на 2 и интеллекта повышаются на 4, сам опыт обнуляется.
- scream() – выводится сообщение “ Я маг герой{имя?} и я знаю { количество заклинаний?} заклинаний.
-add_magic(magic) – добавляет магию в наш атрибут заклинаний (список)
- attack(attack_magic, target, damage) - выводится сообщения “ { имя?} нанес {магией} {враг?} урон {урон?} ” , где target – это какой-то другой объект


  1. Создать класс лучницы.

Сделать самостоятельно класс лучницы, на подобии класса воина и волшебника.

  1. Создать класс NPC.

Данный класса должен быть наследником класса базового персонажа. Конструктор класса должен принимать 4 аргумента и 5 атрибутов. Аргументы: имя, жизнь, мана и уровень. Атрибуты: имя, жизнь, мана, уровень, вещи. Первые три атрибута он должен наследовать от родителя через super().
Данный класс содержит следующие методы:
- scream() – должен выводить следующее сообщение “Я {имя?} обычный NPC!”

  1. Создать класс Травника.

Данный класс должен наследником класса NPC. Конструктор класса должен принимать 4 аргумента и 5 атрибутов. Все это наследуется от родителя NPC.
Данный класс содержит следующие методы:
- scream() – должен выводить следующее сообщение “Я {имя?} обычный {профессия?}!”
- job(target,

Достарыңызбен бөлісу:
  1   2




©engime.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет