Разрешение подавать



бет1/6
Дата06.02.2023
өлшемі1,08 Mb.
#167612
  1   2   3   4   5   6
Байланысты:
Жесты судей в волейболе
isahanov elektr исаханов лекция Элек машины, аға куратор есебінің құрылымы, Мазм ны. Кіріспе. I. Tapay. А ылшын сленгтеріні ерекшеліктері, English Grammar in Use, 1лаб ДМ, GPS приемник - современное спутниковое оборудование - системы GPS и Глонасс Технокауф в Москве, 5 урок Осеева, Философияның Адам рөліндегі орны, презентация, Готовность ДП 28..04 спец Приборостроение, Негізгі комбинаториканың объектілері, Ықтималдықтар теориясы және математикалық статистика. ІІ оқулық (Аканбай Н.) (z-lib.org) (1), Айнымалы ток тізбегі активтік, индуктивтік ж не сыйымдылы ты ке, Жылу берілу түрлері, В ней сопротивления R1 и R2 заменены сопротивлением R

Жесты судей в волейболе (в картинках)
Судьи должны показывать официальными жестами причину их свистка (характер ошибки, зафиксированной свистком, или цель разрешенного перерыва). Жест должен выдерживаться некоторое время и, если он показывается одной рукой, то рука соответствует стороне команды, которая сделала ошибку или запрос.
Линейные должны показывать официальными сигналами флагом характер зафиксированной ошибки и выдерживать сигнал некоторое время.
Официальные жесты судей


  1. Разрешение подавать


1-й судья разрешает подачу после проверки того, что обе команды готовы играть, и подающий владеет мячом.

  1. Подающая команда


Если ошибка зафиксирована свистком 1-го судьи, он должен показать в следующем порядке:

    1. команду, которая будет подавать

    2. характер ошибки

    3. игрока(ов), совершившего ошибку (при необходимости)

Если ошибка зафиксирована свистком 2-го судьи, он должен показать:

    1. характер ошибки

    2. игрока(ов), совершившего ошибку (при необходимости)

    3. команду, которая будет подавать, вслед за жестом 1-го судьи

  1. Смена площадок


После каждой партии команды меняются площадками, за исключением решающей партии
В решающей партии, как только лидирующая команда набирает 8 очков, компанды без задержки меняются площадками, и позиции игроков остаются теми же.
Если смена не была сделана по достижении лидирующей командой 8 очков, она должна быть произведена сразу, как только выявлена эта погрешность. Счет, достигнутый к моменту, когда такая смена производится, остается тем же

  1. Тайм-аут


Запросы тайм-аута должны осуществляться показом соответствующего жеста, когда мяч находится вне игры и до свистка на подачу. Все запрашиваемые тайм-ауты длятся 30 секунд.
На ФИВБ, Мировых и Официальных Соревнованиях обязательным является использование зуммера и затем жеста для запроса тайм-аута.

  1. Замена


Замена является действием, которым игрок, иной чем Либеро или замещенный им/ею игрок, после записи секретарем, входит в игру, чтобы занять позицию другого игрока, который должен покинуть площадку в этот момент.
Когда замена является вынужденной вследствие травмы игрока, находящегося в игре, она может сопровождаться показом соответствующего жеста тренером (или игровым капитаном).
Удаленный или дисквалифицированный игрок должен быть немедленно заменен по правилам замены. Если это невозможно, команда объявляется неполной.



  1. Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4   5   6




©engime.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет