1
Материалы урока
Урок 4
.
Свойства и события
Привет! Сегодня с вами подробно расмотрим свойства и события. Так же попробуем
создать мини игру кликер.
Введение
Свойства
- это характеристика объекта, напримере человека у него такие характеристики
как: имя, рост, вес, цвет волос и другие. А у объектов они
свои и мы будем их сейчас
расматривать.
Свойства
объектов
В
Зеленом
прямоугольнике мы видим наименование
нашего объекта.
В
Фиолетовом
прямоугольнике мы
можем
посмотреть какой именно объект сейчас у нас, в
конце
видно Label (Это класс разберать их будем дальше).
В
Желтом
прямоугольнике находится заголовок
группы свойств.
В
Оранжевом
прямоугольнике
находится пометка
того, что внутри еще несколько значений одного свойства.
В
Красном
прямоугольнике описание выбранного
свойства, чтобы мы знали на что оно влияет.
Большая часть свойств объекта влияют на визуальное отображение формы.
Основные
свойства:
1.
Name
– устанавливает имя объекта - точнее имя класса,
который наследуется от
класса Form.
2.
BackColor
– фоновый цвет.
3.
BackgroundImage
– фоновое изображение.
4.
BackgroundImageLayout
– определяет,
как изображение, заданное в свойстве
BackgroundImage, будет располагаться на форме.
5.
Cursor
– тип курсора, при наведении на объект.
6.
Enabled
– если данное свойство имеет значение false, то она не сможет получать ввод
от пользователя, то есть мы не сможем нажать на кнопки, ввести текст в текстовые поля и т.д.
7.