Отчет по учебной практике По пм. 01 Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем



бет1/4
Дата01.06.2022
өлшемі0,99 Mb.
#145732
түріОтчет
  1   2   3   4
Байланысты:
otchet po up Eremin Saveliy
Титульник

Министерство образования и науки РФ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего профессионального образования
«Нижневартовский строительный колледж»
Отчет по учебной практике
По ПМ. 01 Разработка модулей программного обеспечения для компьютерных систем
Разработка дизайна компьютерной игры
«Floria»

Выполнил студент


Группы ИС-2
_____________ ______________ Ерёмин С. Ю.
оценка подпись руководителя

Проверил
Руководитель практики:


Ризванова А. Ф.

Нижневартовск, 2022


ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение 3
1.1 Техническое задание 4
1.2 Планирование разработки игры 5
2.1 Описание среды разработки «Aseprite» 7
2.2 Окончательный результат 12
Заключение 14

Введение


Актуальность игры заключается в том, что современное общество на сегодняшний день сложно представить без компьютеров и, в частности, без компьютерных игр. Сегодня каждый пользователь таких инновационных гаджетов, как планшет, смартфон, ноутбук и другие, имеет достаточно широкий ассортимент android игр или компьютерных игр. Более того, играет в эти игры не только молодое поколение, но и поколение наших родителей. Сегодня компьютерные игры становятся частью обыденной жизни и стоят практически на одном уровне с просмотром фильмов, чтением книг или газет.
Для выполнения учебной практики была выбрана роль графического дизайнера. В наше время эта профессия актуальна тем, что графический дизайнер может благодаря графическому дизайну донести информацию так, чтобы она дошла до потребителя и как минимум привлекла его внимание.
Целью данной учебной практики является научиться работе в команде, научиться работать с клиентами и применять знания, полученные во время прохождения учёбы.
Задачи, которые необходимо выполнить в ходе работы над учебной практикой:

  • Организация работы;

  • Распределение ролей между участниками команды;

  • Составление технического задания;

  • Поиск данных для проекта, используя информационные коммуникационные технологии;

  • Изучить платформу «Aseprite»;

  • Создание макетов спрайтов и дополнительных графических изображений для проекта;

  • Написание отчета.





Достарыңызбен бөлісу:
  1   2   3   4




©engime.org 2024
әкімшілігінің қараңыз

    Басты бет