Средневековые замки
Средневековые Замки, мощные Крепости, неприступные Бурги, прекрасные Шато, грозные Цитадели, величественные Кремли - все это относится к тому богатому наследию, которое донесли до нас Средние Века. Эти сооружения гения человеческой мысли до сих пор уносят нас в то время, когда воин мог расчитывать только на силу своих рук и смелость. Они одни из немногих вещей древности, которые дошли до нас практически в неизменном виде. И сегодня порой, оказавшись рядом, кажется, что слышишь лязг оружия, крики лучников на стенах и вдыхаешь дым костров неприятеля.
География замков огромна - от Северной Ирландии до Японии, от холодной Швеции до знойной Иордании и Египта, у каждой страны свои особенности, у каждого замка своя история и свой характер.
На этом сайте собраны особенные замки! И не важно, что насколько точно это замок, бург, крепость или шато, главное те чувства, которые он в нас рождает и то время, в которое он нас зовет.
В разделе "Карта замков" вы найдете описания истории и архитектуры средневековых замков по странам (Замки Франции, Замки Германии, замки Чехии, замки Великобритании Ближний Восток и др.), в разделе "Фото замков" - фотографии замков и крепостей. Фотографии отобраны так, чтобы получить максимальное представление о замке и его архитектурных особенностях. Почти у каждой крепости или замка есть фотография с высоты птичьего полета или план. В разделе "Форум" вы сможете обсудить любимые замки и все, что с ними связано. Надеюсь Вам здесь понравится.
Такой замок создается на основе трехмерной модели, рендер которой обрабатывается в графическом редакторе (рендер — изображение построенное путём визуализации чего-то).
Этап 1 — Моделирование
Создайте сцену. Включите ортографическую проекцию. Разместите в центре сцены куб.
Создайте цилиндр на 8 боковых граней и с центром на углу куба.
Создайте маленький кубик, переместите его на верх цилиндра, и поверните, чтобы результат хоть немного походил на то, что на картинке ниже.
Создайте другой такой же кубик (или просто клонируйте первый), переместите его к другой стороне и поверните, как на рисунке.
Повторяйте предыдущий пункт, пока у каждой грани цилиндра не будет по кубику.
Преобразуйте цилиндр в Редактируемый мэш, и присоедините к нему все 8 маленьких кубиков.
После скопируйте «башню» и поставьте копию на другой угол куба, и так, пока не будет 4 «башни».
Создайте ещё маленьких кубиков, и поставьте их на большой куб, как на картинке.
Перекрасьте все в серый цвет (да уныло, но фиолетовых замков никто не строит). Добавьте плоскость, она же трава, и поставьте источники света. Лично у меня стоит один skylight, и один направленный в центр omni. Не забудьте увеличить размер карты теней, иначе получите некрасивые тени.
Рендерим сцену.
Этап 2 — Разрисовка
Откройте картинку в фотошопе, и удалите всю зелень. Я предлагаю так: берете волшебную палочку, правой кнопкой на зелёном цвете и выбираем «Цветовой диапазон». После двигаем ползунок, пока не будет выбрано как можно больше травы, но замок цел. Ок, Delete.
Отделите тень от замка: быстрая маска, выделяем тень, Ок, Ctrl+C, Delete, Ctrl+V.
Найдите тайл травы и замащите им всё пространство за замком, любуемся, прячем слой с травой.
Найдите текстуру каменной кладки, наложите её на замок, подгоните каждый столбец текстуры под башню (смотрите рисунок), скрываем лишнее, режим наложения — перекрытие.
Повторите предыдущий пункт для оставшихся «башен».
А потом для стен.
Повторите то же для горизонтальных плоскостей но с другой текстурой.
Возвращаем траву, делаем обводку, добавляем ворота и окна, факелы (вечер же), эрозию камней и дорогу.
Вот и всё. Теперь вы знаете как создавать замки.
Достарыңызбен бөлісу: |