Тема: «Создание анимации»
Цель урока: познакомить с приёмами и правилами составлять рисунок, используя несколько одинаковых фрагментов рисунка; познакомить учащихся с новой командой Цели обучения:
5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме
5.3.3.1 создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования (Лого, Scratch и т.п.)
5.3.3.1 использовать команды ветвления и цикла в игровой среде
Маршрутный лист для учащегося
Предмет
|
Информатика 5 кл
|
Ф.И.О. учителя
|
Темір Ерасыл Ажигерейулы
|
Учебник
|
ИНФОРМАТИКА
Учебник для 5 класса общеобразовательной школы
|
тема урока
|
Создание анимации
|
Цели обучения
(кратко)
|
5.3.2.2 представлять алгоритм в словесной форме
5.3.3.1 создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования (Лого, Scratch и т.п.)
5.3.3.1 использовать команды ветвления и цикла в игровой среде
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником)
|
|
Порядок действий
|
Ресурсы
(заполняется учителем)
|
Выполнение
(заполняется учеником)
|
Повтори
|
Выполните задание тренажера, перейдите по ссылке
https://learningapps.org/9410127
|
Снимите скриншот выполненного задания
и разместите в этой ячейке
|
Познакомься
|
Просмотрите видео по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=ldM9SUs-UB0&t=316s
|
|
Выполни
|
Создайте программу для рисования исполнителем модели «Лесенка», при этом направление поворота измените на противоположное. (учебник рис.100, стр100)
|
Снимите скриншот готовой программы
и разместите в этой ячейке
|
Рефлексия
|
Цель: Подвести итоги работ выявить слабые и сильные стороны в работе игровой среде программирования Scratch
Прием «Горячий стул»
Начать с фразы и закончить предложение
«Сегодня я научился(ась)…»,
«Мне было трудно…»,
«Мне необходимо повторить…»
|
|
! СОХРАНИТЕ ФАЙЛ И ОТПРАВЬТЕ УЧИТЕЛЮ.
Обратная связь от учителя
(словесная оценка и/или комментарий)
|
|
Достарыңызбен бөлісу: |