Связь между личностью и обществом очень тесная. По сути, «общество» — это закономерности, обычаи и основные правила античеловеческого поведения. Эти практики чрезвычайно важны для понимания того, как люди действуют и взаимодействуют друг с другом. Общество не существует самостоятельно без личности. Индивидуум живет и действует в обществе, но общество — ничто, несмотря на объединение индивидуумов для совместных усилий. С другой стороны, общество существует, чтобы служить людям, а не наоборот. Человеческая жизнь и общество почти идут рука об руку. Человек биологически и психологически подготовлен к жизни в группах, в обществе. Общество стало необходимым условием возникновения и продолжения человеческой жизни. Отношения между личностью и обществом в конечном счете являются одной из самых глубоких проблем социальной философии. Он скорее философский, чем социологический, потому что затрагивает вопрос о ценностях. Человек зависит от общества. Именно в обществе человек окружен и охвачен культурой как общественной силой. Именно в обществе ему приходится соответствовать нормам, занимать статусы и становиться членами групп. Вопрос об отношениях между личностью и обществом является отправной точкой многих дискуссий. Он тесно связан с вопросом об отношениях человека и общества. Отношения между ними зависят от того факта, что личность и общество взаимозависимы, одно растет с помощью другого. Цель данной статьи — показать вопросы: насколько человек является социальным животным и как индивид и общество влияют друг на друга? Термин «общество» означает отношения социальных существ, людей, выражающих свою природу путем создания и воссоздания организации, которая направляет и контролирует их поведение множеством способов. Общество освобождает и ограничивает деятельность людей, что является необходимым условием каждого человека и потребностью в реализации жизни. Общество представляет собой систему обычаев и процедур власти и взаимопомощи, многих подразделений контроля над человеческим поведением и свободами. Эту изменяющуюся систему мы называем обществом, и она всегда меняется [1] . Общество существует только там, где социальные существа «ведут себя» по отношению друг к другу способами, определяемыми их признанием друг друга. Общество также может состоять из единомышленников, руководствующихся своими нормами и ценностями, причем в доминирующем, большом обществе; общество можно представить как экономическую, социальную или промышленную инфраструктуру, состоящую из разнообразного набора людей. Наконец, можно сказать, что слово «общество» может относиться и к организованному добровольному объединению людей в религиозных, благотворительных, культурных, научных, политических, патриотических или иных целях [4] . Общество универсально и всепроникающе и не имеет определенных границ или установленных пределов. Общество есть совокупность индивидов, объединенных определенными отношениями или способами поведения, которые отличают их от других, не вступающих в эти отношения или отличающихся от них поведением. Таким образом, мы можем заключить, что общество представляет собой весь комплекс социального поведения и сеть социальных отношений. Обе приведенные выше точки зрения являются неполными. На самом деле не общество или индивидуум, а общество и индивидуум помогают понять реальность в целом. Крайний взгляд на личность или общество уже давно отброшен. Социологи от Кули до наших дней признавали, что ни общество, ни личность не могут существовать друг без друга. Эта точка зрения была сформулирована в основном Маргарет Мид, Кардинер и др., которые утверждали, что культура общества влияет на личность (индивида), а личность, в свою очередь, способствует формированию культуры общества. Эти антропологи изучали, как общество формирует или контролирует людей и как, в свою очередь, люди создают и изменяют общество. Таким образом, в заключение можно констатировать, что отношения между обществом и личностью не являются односторонними. Оба необходимы для понимания любого из них. Оба идут рука об руку, каждый существенно зависит от другого. И то, и другое взаимозависимо друг от друга. Индивидуум должен быть подчинен обществу и индивидуум должен жертвовать своим благополучием за счет общества. Оба эти взгляда являются крайними, которые рассматривают отношения между личностью и обществом лишь с одной или с другой стороны. Но ведь не все гармонично между личностью и обществом. Индивид и общество взаимодействуют друг с другом и зависят друг от друга. Социальная интеграция никогда не бывает полной и гармоничной. Общество и личность становятся взаимозависимыми, ответственными и взаимодополняющими. В результате общество хорошо развивается с минимально возможными ограничениями для личности. Очень широкий размах отводится естественному развитию энергий личности таким образом, что в конце концов. Общество выиграет от этого лучше всех. В то время как общество извлекает наибольшую выгоду из правильно использованной и развитой энергии индивидуумов, предпринимается попытка увидеть, что нормальные, а иногда даже ненормальные слабости индивидуумов имеют наименьшее возможное влияние на общество. Дух служения и долга перед обществом является идеалом личности, а дух терпимости, широты взглядов и безопасности личности является заботой общества. Не существует жесткого правила для развития личности по определенному образцу, соответствующему правилам общества. Общество требует больших жертв от своих великих индивидуумов, в то время как плоды труда всех предназначены в равной степени для всех. Общее правило таково: чем выше статус и культура личности, тем меньше у нее прав и больше обязанностей. Социологи искренне стараются свести к минимуму столкновение между личностью и обществом, чтобы и у личности, и у общества было меньше психологических проблем. Врожденные способности, энергии и слабости индивидуума должным образом принимаются во внимание, и развитие отношений между ними делается настолько естественным, насколько это возможно. При должном уважении человеческих ценностей и идеализма развитие отношений между ними носит более или менее философский характер.