Қ азақстан Республикасының мәдениет және спорт министрлігі
Т.Жургенов атындағы қазақ ұлттық өнер академиясы
«КИНО және ТВ» факультетінің бірінші курс студентті
Турарбекұлы Тілеуберді Көркем фильм режиссурасы
«Режиссерлік теориясы» сабағы бойынша
Тексерген: Бекхожин Мурат Камашевич
Конспект А.Митта 4 глава «Конфликт»
Конфликт – это ключевое слово драмы. Драма занимается только действиями людей по отношению друг к другу, поэтому конфликт всегда оказывается в центре нашего внимания.
Любую эмоциональную или интеллектуальную ценность в драме мы получаем только через конфликт персонажей.
Есть правила, которые помогают развитию конфликта и эмоциональному подключению к нему:
1..Первое правило: в конфликте борются ясные, четко выраженные силы.
Добро борется со злом.
Плохие парни дерутся с хорошими парнями.
Самые яркие искры конфликтов высекаются из столкновения крайних сил, когда черт вступает в схватку с ангелом.
Наша проблема – придать столкновению сложных и многозначных персонажей ясность, которая будет лишена тривиальности.
Персонажи – это уникальное богатство, а способ их опознания в конфликте вполне универсален. Чем сильнее различие персонажей, тем лучше развивается конфликт.
Конфликт – основной способ развития драматической ситуации.Жизнь драмы – это борьба в конфликте, борьба двух драматических ситуаций.
Драма – это мир конфликтов.
Конфликты можно собрать в 3 круга - это помогает понять, с какой полнотой вы воспроизводите жизнь героев.
ПЕРВЫЙ КРУГ – внутренние конфликты — сокровенное, то, что живет внутри каж- дого 24 часа в сутки. В него входят:
Конфликт с телом — толстый, хромаете, болит живот, болеете, делаете операцию, и т.п. – это помогает чтобы СОЗДАТЬ НЕПОВТОРИМЫЙ ОБРАЗ.
Достарыңызбен бөлісу: |